Платформа Российского экологического оператора «Радар» начала сбор обращений в он-лайн режиме. Теперь каждый неравнодушный гражданин может отправить оператору заявку через сайт https://radar.reo.ru/ или позвонить на горячую линию 8 (800) 600-90-08. Отреагировать и устранить проблему обещают в течение 30 дней.
Как сказано на сайте: «После того, как вы оставляете обращение в системе «РЭО Радар», оно в течение суток проходит модерацию. Спустя 24 часа обращение принимается в работу и направляется на реализацию в компетентную инстанцию. Также оно может быть отклонено с указанием причины. Затем компетентный орган назначает срок для решения данной проблемы. По истечении данного срока публикуется ответ о результате работы по устранению проблемы с подтверждением решения или предложением нового срока ее устранения».
Напомним, что Российский экологический оператор был создан в начале года как один из инструментов проекта в составе нацпроекта «Экология». Его основная задача — следить за исполнением законов в сфере обращения с отходами. По итогам работы первых месяцев, к оператору успели обратиться около 2.5 тысяч россиян, 37% из них жаловались на нарушения вывоза мусора. Лидеры по обращениям — Омская область, Москва и Московская область, Нижний Новгород.
Если и в вашем городе есть проблемы с мусором, поделитесь этой информацией с друзьями или сохраните на своей страничке, чтобы не забыть!