Новость об этом опубликована в открытой базе Роспатента. Судя по эскизам, речь идет о беспилотном шаттле, который впервые был продемонстрирован широкой публике летом этого года. Транспортное средство особо малого класса предназначено для работы на дорогах с твёрдым покрытием с использованием данных цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения. Беспилотник осуществляет передвижение по определенному пользователем маршруту, самостоятельно останавливается в заданных пунктах. Пассажир может управлять системой открывания дверей, задавать остановки по требованию, пользоваться аварийными службами.
Ранее представители КамАЗ заявляли, что к 2022 планируют запустить серийное производство беспилотных электробусов. Сейчас у компании есть четыре опытных образца, которые проходят испытания на закрытых территориях. В ближайшее время транспорт будущего запустят на маршрут между заводами концерна для перевозки сотрудников. Так же в планах КамАЗ создание беспилотного карьерного самосвала.